Re: Перестал работать flash

"Andrii Borovyi" <wanderlust@ukr.net> writes:

> Если же проблема касается iceweasel, то проверьте, какой у Вас стоит
> процесор, т.к. в одном из последних апгрейдов флеша убрана поддержка
> инструкций для старых процесоров.

> Сейчас не вспомню, но на Атлоне XP пришлось откатиться до версии 11,
> чтобы все нормально работало.

Откатиться? Извините, Андрей, нельзя ли подробнее, как именно Вы
откатились до предыдущей версии флеша? У меня flashplugin-nonfree
обновляет его до последней рабочей версии, что не есть гуд, потому что
последние версии флеша работают из рук вон плохо - совсем процессор
зажрали.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *