Re: переназначить клавиши

18 января 2013 г., 1:36 пользователь Dmitry E. Oboukhov
<unera@debian.org> написал:

> как переназначить клавиши на другие функции (например сделать правый
> Alt правым Ctrl'ом) я знаю.
>
> тут у меня на двух ноутах уже комбинации Home-End-Pg* идут с
> Fn-стрелочки.
>
> и вот поймал себя на том что на обычной клавиатуре тоже жму иногда
> Ctrl-стрелочки чтобы получить Home-End.
>
> соответственно хочу назначить чтобы Ctrl-стрелка работала как скажем
> Home.
> и вот такое переназначение не знаю как сделать. пусть хотя бы в только
> X'ах.
> [...]

Для иксов xbindkeys + xdotool.

В консоли тоже можно сделать, только отдельно от иксов настраивать
придётся (man keymaps):
  showkey
и жмём нужную кнопку без модификаторов.
  dumpkeys |less
и ищем подходящий код (типа 0x67 = 103 )
  echo 'control keycode 103 = Prior' > keymap && sudo loadkeys keymap
или
  echo 'control keycode 103 = Prior' | sudo loadkeys -
что можно прописать в стартовых скриптах или у себя в профайле (но
будет влиять на всех пользователей).

P.S. Sorry, что отправил в личку.

--
vzhbanov.byethost33.com