"Неубиваемый" mc - как побороть?

Доброе утро,

На нетбуке установлен testing.
Периодически сталкиваюсь с такой проблемой. Запускаю mc (от юзера),
копирую через F5 в псевдогуе mc какой-нибудь большой файл.
mc по непонятным причинам зависает и не реагирует на клавиши Esc и пр.
Я пытаюсь его убить - делаю pkill mc, pkill -9 mc, kill processnumber и
kill -9 processbunmber от юзера и от рута, mc не убивается.
"Лечит" только перезагрузка или telinit 1 с последующим выходом из
однопользовательского режима.
В чем может быть проблема?
P.S. А как вообще mc копирует файлы? Что-то я во время его работы не
вижу, чтобы выполнялся процесс cp, дочерний от mc.