Re: Про адресное пространство.

On Thu, 10 Jan 2013, Dmitrii Kashin wrote:

Сегодня игрался с gdb и обнаружил интересную вещицу.

Я запустил 2 экземпляра gdb с одним и тем же исполняемым файлом (назовем
его - test). Дизассемблировал функцию main(), и обнаружил, что адреса в
обоих экземплярах gdb - совпадают.

Походу, я что-то не так понимаю. Я полагал, что когда я запускаю процесс
- ему выделяется свое адресное пространство. И таким образом, если я
запущу два экземпляра программы 'test', адрес функции main первого
экземпляра должен отличаться от адреса одноименной функции второго
экземпляра, т.к. они находятся в разных адресных пространствах.

Судя по всему, что-то из этого работает не так, как мне казалось. Вот я
и хотел бы узнать у знающих людей, что именно.

  Посмотрите здесь
  http://www.ualberta.ca/CNS/RESEARCH/LinuxClusters/mem.html

Ю.