Напоминаем про вебинар сегодня в 19.00 "Как сделать из клиентов фанатов и достичь финансового успеха"

Буду краток, я не знаю Вас, вы не знаете меня. Но если  Вас не устраивают Ваши объемы продаж или уровень дохода, то зайдите на вебинар в 19.00. На вебинаре  я расскажу Вам о инновационном  инструменте для продвижения Ваших товаров и услуг: видео письмах. Удивите своих клиентов. Кстати видео-письма на 80% эффективней простых текстовых писем и приносят хороший доход тем кто в теме.

Также  вебинар  будет полезен Вам, если Вы хотите запустит новый проект, ищите новые источники дохода или Вам просто хочется узнать что то новое.

Количество мест не ограничено, вчера было 500 человек, сегодня посмотрим.

С уважением Александр Соколов
Вебинар "Как сделать из клиентов фанатов и достичь финансового успеха», проводит один из лучших бизнес - тренеров в области продаж Александр Соколов, для участия Вам будут нужны колонки или наушники  и перейти по ссылке ровно в 18.55 по Киевскому времени. Благодарим за интерес и доверие.

Ссылка для участия в вебинаре. Активна с 18.55.  (необходимо ввести только гостевое имя английскими буквами):
http://1833781.livebroadcast.talkfusionlive.com/golive/m/DXARgOgUKedA04Or