Re: локализация шелл

On 2012.12.06 at 13:57:36 +0600, Dmitry Fedorov wrote:

> Вообще не понимаю, почему моё личное устройство связи
> должно уметь показывать какие-то рабочие документы.

Я вообще не понимаю, зачем иметь специализированное устройство связи.
Сейчас оказывается логичнее иметь в кармане универсальное устройство
обработки информации, которое заодно ещё обладает и функциями связи.

К сожалению, пока что возможности по обработке голоса в этих устройствах
немножко слабоваты, а то вообще можно было бы никогда не пользоваться
связью  напрямую, без посредства программы-секретаря.

Практика показыавает, что важнейшей характеристикой usability любого
устройства, работающего с информацией, является возможность установки на
него программного обеспечения, какое хочется.

Другой вопрос что да, водонепроницаемость и ударопрочность для
мобильного устройства тоже важны. Но я вот сумел найти на рынке модель
2011 года, которая является именно устройством обработки информации, с
возможностью её приёма-передачи, и при этом IP67. Устройство с "приятным
весом" в процессе поиска тоже находил, но вынужден был отказаться из-за
недостаточного объема RAM.

> Мне нужны. 1 > 0.

Нужны -  пишите. Книга Thinking in Postscript раздаётся в интернете
бесплатно.

Проблема в том, что принтеры в наше время распространены гораздо меньше,
чем USB-разьемы.

Скинуть текстовый файл из любого стационарного устройства обработки
информации в мобильное я могу где угодно - на работе, дома, в
интернет-кафе, в гостях. Распечатать - далеко не во всех из этих мест.

А ведь есть ещё ноутбуки. Которые не совсем мобильные устройства, и не
совсем стационарные.  И могут оказаться в куче мест (в обычном, не
интернет- кафе, в поезде, в машине) где принтера рядом не окажется.