flat & Xaw-like themes for Iceweasel & Gtk?

 > ICEweasel это XUL приложение, а не Gtk.  То что XUL под X window
 > использует в качестве низкоуровневого интерфейса gtk, а не
 > непосредственно xlib, к look & feel имеет довольно мало отношения -
 > оно все задается на уровне XUL.

	… “There is no Gtk, only XUL.”

	Удалось найти тему Full flat [1], которая, похоже, дает близкое
	к нужному мне оформление.  Проблема в том, что она для Firefox
	3.0, в то время как у меня — Iceweasel 10.0.5 (Debian Wheezy.)

	Где можно найти описание устройства тем и, желательно,
	какие-либо HOWTO по адаптации «старых» тем под новые версии
	платформы?

https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/full-flat/?src=search

--
FSF associate member #7257