Re: порекомендуйте flash plugin для konqueror

On 08.07.2012 05:31, Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> В связи с тем, что firefox/iceweasel похоже неизлечимо грузит
> процессор, я перевёл систему (squeeze) на konqueror.
Блин, вот читаю... У всех грузит, а у меня - нет. ЧЯДНТ?

> Работает он неплохо. Но, к сожалению, flashplugin-nonfree в нём
> рабоатет из рук вон плохо. На youtube почти ни один ролик не
> досматривается до конца - зависает.
Проблема flash-plugin, скорее всего. Месяц назад у меня было хуже: на ютубе
искажались цвета (кожа синяя, например), флешка просматривалась на других
вкладках и даже окнах...
Временно решилось заменой библиотеки плагина на библиотеку с сайта адоба.
Сейчас всё работает нормально "из коробки".

> Вопрос - какой флеш-плагин поставить, и как его поставить, чтобы флеш
> нормально работал в konqueror? Кроме youtube, регулярно используются
> флеш-игры с miniclip.com (с flashplugin-nonfree работают как когда,
> иногда нормально).
Там не очень много альтернатив. Точно сейчас не вспомню. Посмотрел вкратце
список, что-то по ощущениям припомнил.
Был плейер GNU, но работал из рук вон плохо: тормоза сильнейшие. Gnash.
Потом, есть mplayer. В ff он может работать, как плагин. И флеш поддерживать.
Но, возможно, это делается через mozplugger (но есть konqueror-nsplugins).
Для ff есть какой-то browser-plugin-lightspark. Скорее всего, я его тоже
проверял, но он мне чем-то не понравился.