Re: Несколько вопросов вразброс

On Wed, Jul 04, 2012 at 10:16:01PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Ну и? Это естественный, эволюционный процесс. Разве должно быть иначе?

Я пытаюсь выразить простую мысль, что переход на ООП естественен и
эволюционен _только_ для _императивных_ языков. В функциональных
языках объектная модель смотрится притянутой за уши.

> Почему не выиграет?

Потому что в неимперативных языках нет основной проблемы, которую
решает ООП: разделение общего mutable на множество независимых
mutable. Нет этого самого mutable - нет и проблемы.

> Объекты могут быть независимыми сущностями (собственно, так и есть, если они
> строго через интерфейсы взаимодействуют). Как объект реализован внутри - не
> важно (например, это может быть функциональная программа), порядок их
> взаимодействия тоже не очень важен (или он регулируется самими объектами).
> Ну, возможно назвать это какой-нибудь сопрограммой, например, а не объектом. Но
> суть от этого разве поменяется?

Если ты пытаешься здесь высказать, что _любая_ модульная система
функционирует в рамках ОО-парадигмы, то я тебе на это скажу, что ты
просто ещё недостаточно полно знаком с предметом.

> Парадигма обязательно должна быть императивной, и где я ошибаюсь?

Это утверждение или вопрос?

--
Stanislav