Re: Несколько вопросов вразброс

On Wed, Jul 04, 2012 at 11:40:28PM +0400, Alexander Galanin wrote:

> Я не понимаю, какой тезис этим опровергается.

Тезис что сравнением k3b с прогрессбаром к cdrecord на tcl/tk можно
сравнивать C++/Qt с Tcl/Tk

> /etc/apt.conf. Ты используешь систему как поставилась или же всё-таки
> конфигурируешь под себя? «Проблемы» со шрифтами решаются их настройкой
> и/или указанием дефолтной версии Tk.

Наличие ручек для настройки не должно отменять разумные дефолты. То
убожество что получается вместо шрифтов после apt-get install tkabber в
дефолтном stable разумным дефолтом назвать сложно.

--
WBR, Dmitry