Fwd: Zabbix: Server <server_name> is unreachable

> Вот тебе такой-же пример, как оно тихо умирает. ты параметр через zabbix_get
> ручками дерни и посмотри, что он тебе расскажет? ZBX_NOTSUPPORTED ?

забикс все дергает нормально. данных нет на выходе скрипта в следствии
чего в базу вносится пустое значение, not suported не поднимается. при
этом если залогинится на тачку и выполнить скрипт под рутом, то также
ничего не возвращает, решается только ребутом, хотя никаих процессов
после выполнения скрипта не остается.

> Приехали. Это у нас 21 век на дворе или как? А всё вручную.
просто на мониторинг хосты так поступают мне все мониторить не нужно,
а вот когда поступит запрос от ответсвенного за сервис человека, тогда
цже и думаем что с хостом делать.

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!