Re: Вопросы про бэкапы.

12.06.2012 09:45, Dmitrii Kashin пишет:

> Я не вполне уверен, что имелось в виду под "ничего не надо сливать", но
> мне чувствуется, что аналогичного результата можно добиться, если я
> буду каждый раз делать полный бэкап и "просто удалять старые бэкапы".
>
> Меня смущает, что создание бэкапа в этом случае занимает порядочно
> времени - в то время как в случае создания инкрементального бэкапа
> выигрыш по времени будет налицо.
Так это, rdiff-backup, насколько я понял, хранит дифы от основного бэкапа. А все
изменения вносятся в основной бэкап. Т.е., скорость должна быть такая же, как и
при создании инкрементальных бэкапов.
Т.е., не надо делать полный бэкап (как в случае с dar). Это первое.
Второе - в случае полного бэкапа у меня будет один бэкап (или много полных). В
случае декрементального - один полный и "откаты" за каждый день, которые я могу
применить к полному, чтобы получить более старую версию.
"Ничего не надо сливать" - в смысле слияния инкрементов, которые будут удалены,
с полным бэкапом, чтобы получить более свежий полный бэкап (а не делать заново).