Re: Несколько вопросов вразброс

On Sun, Jun 03, 2012 at 03:57:35PM +0400, "Артём Н." wrote:

> А симпатичная картинка? :-( Сейчас, я аналоговый выход использую, поэтому
> картинка растягивается на весь монитор, хотя в GRUB установлено небольшое
> реальное разрешение. Если нормально будет работать консоль, имеет смысл
> подключить монитор по DVI? Тогда будет "рамка". Или текстовый режим. :-(

Кстати, тут есть один момент, про который я не упомянул: если grub
запускается в графическом режиме и в /etc/defaults/grub прописано

GRUB_GFXPAYLOAD_LINUX=keep

то ядро, по-видимому, пропускает свою инициализацию видеокарты в KMS
(поправьте, если кто вникал в детали). Приводит это к тому, что
аппаратное ускорение в fb оказывается выключенным, даже в том случае,
если для него есть поддержка в ядре. Вывод текста в этом случае жутко
тормозит.

--
Stanislav