Re: Сетевуха работает только в promisc режиме

On Thu, May 24, 2012 at 07:42:32PM +0400, "Артём Н." wrote:
> А имеется ли техническая возможность повредить сетевуху, при перепрошивке BIOS
> flashrom-ом? Или это может быть глючный новый BIOS?

 Думаю, интегрированное оборудование повредить вполне возможно.
 Я не удивлюсь, если eeprom той интегрированной карточки -- это
 не отдельная микросхема, а часть eeprom'а материнской платы,
 который хранит в себе BIOS.

 Судя по тем макам, которые сохранились в кэше udev'а, изначально
 чип был произведён ASUStek'ом (охотно верю), потом поле вендора
 сменилось на "SercoNet Ltd, ISRAEL" (как-то стрёмно), а сейчас там
 значится aa:00:04 -- это покойник, Digital Equipment Corporation,
 который давно изернетин не производит, тем более риалтековских.
 То, что ethtool не идентифицирует чип, тоже очень подозрительно.
--
 Eugene Berdnikov