Re: testing обновился :) теперь сеть настраивается иначе

21.05.2012 07:54, Artem Chuprina пишет:
>  MAA> auto lo
>  MAA> iface lo inet loopback
>  MAA> pre-up /sbin/iptables-restore /etc/iptables.conf
>
> Вот, кстати, недавно обсуждали.  Я считаю, что место этому вызову никак
> не в interfaces, это должен быть отдельный скрипт, запускаемый до
> networking, или, что более логично, для него должен быть предусмотрен
> штатный коллбэк в networking, а тут это типичный костыль.
А у тебя где правила поднимаются? Так чтобы штатно удобно прикрутить к
любой тачке на debian.

>  MAA> auto wlan0
>  MAA> iface wlan0 inet dhcp
>  MAA>         wpa-driver nl80211,wext
>  MAA>         wpa-conf /etc/wpa_supplicant.conf
>
>  MAA> И куча сеток в /etc/wpa_supplicant.conf
>
> А у меня сетки прописаны в конфиге wicd, частью поднимаются
> автомагически, частью вручную (мне отнюдь не всегда надо поднимать
> автомагически интерфейс видимой знакомой сети, тем паче что их иногда
> бывает несколько одновременно.
Я через wpa_gui рулю куда мне прямо сейчас надо подключиться. Для
ненужной сетки можно и disable на неё поставить.
А несколько одновременно - это либо disable одну из них, либо там
роуминг и мне не важно к какой я прицеплен.

>  MAA> Для IPv4 везде есть dhcp, для IPv6 RA.
>  MAA> Если где-то нет - мне не сложно руками сказать ip a a 1.2.3.4/24 dev
>  MAA> eth0; ip r a default via 1.2.3.1
>  MAA> Если я туда пришёл работать на долго и буду появляться там часто - я с
>  MAA> высокой долей вероятности подниму dhcpd в одну из первых очередей.
>
> У меня нетбук.  Он со мной много где ездит.  В результате в большинстве
> мест, чьи сетки у меня прописаны, я не админ, и поднять там dhcpd я не
> могу.  Оно там, правда, почти везде есть, но.
Так и у меня нетбук. Я тоже с ним много где езжу. И почти везде dhcp.
Если его нет - руками поднять не сложно, и если я туда больше не
вернусь, или вернусь пару раз - я не буду заморачиваться, если вернусь -
я или сам подниму там dhcp, потому что админа уволили и теперь там я
админ, либо пообщавшись с вменяемым админом расскажу чем _ему_ dhcp
будет удобнее и помогу поднять.

> Собственно, важно не это.  Важно то, что у него нет неотключаемого или
> трудноотключаемого автоматического выбора там, где мне регулярно нужен
> ручной, и при этом легко и довольно удобно добавляется ранее неизвестная
> WLAN-точка.
Ранее неизвестная точка легко добавляется всё тем же wpa_gui.

--
Best regards,
Mikhail