H264

Вопрос таков: переконвертировал видео в качестве 1080p из wmv3 в h264
командой:
freehck@web00:~/downloads$ ffmpeg -i $FILE1 -sameq -qscale 1 -threads 13
-vcodec libx264 -y $FILE2

FILE1 весил 1.4GiB.
FILE2 получился размером в 2GiB.

Словом, я чего-то не понял - почему так получилось?
Я как-то предполагал, что H264 является самым крутым компрессором для
видео. Почему на входе битрейт был 4000 kb/s, а на выходе почти 6000?

Стоит заметить, что обычно перекодировка этой командой давала на
аналогичных файлах уменьшение объема почти в 2 раза. А вот на последнем
файле объем почему-то в 2 раза вырос.

Вообще, гугл подсказывает, что такое случается, но вот почему...

Я ставил флаг -qscale 1, чтобы получить максимальное качество, но я
как-то не предполагал, что максимальное качество будет весить больше по
объему, чем исходный файл. Поставил -sameq, т.к. в мане написано, что
это позволит ffmpeg подстраиваться под качество входного видео, дабы
корректировать качество выходного.

Посоветуйте, что почитать, пожалуйста.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *