Re: Календарь/органайзер

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 16 May 2012 22:03:12 +0400:

 DEO> Ну у тебя тогда и спрашивал. суть в том что когда в X'ах язык
 DEO> переключаешь то он к этому будучи запущен в терминале ацки относится
 DEO> ты же и рекомендовал переключать язык егойными встроенными средствами
 DEO> а X'ы отучать переключать на нем язык. в общем я подумал что это гон и
 DEO> не стал ковыряться дальше..

 DEO> как с этим сейчас?

Откуда я знаю?  У меня есть много причин в емаксе предпочитать его
встроенный переключатель.  У оного встроенного переключателя есть очень
грамотный и продвинутый интеллект, когда надо считать, что у нас не
латиница, а когда нет.  Заточенный под операции емакса.

А после того, как у меня xxkb не зажил с xmonad, я вообще оторвал от
иксов постоянный и пооконный переключатель, и в остальных программах
пользуюсь Mode_switch на правом альте.

А в терминале в андроиде я по причине недостатка клавиш пользуюсь
андроидной переключалкой, а она с эмуляцией Ctrl не стыкуется еще в
терминале, не долетая до emacs.  Хотя вот ты натолкнул меня на мысль...
Там же у меня screen, а у него bindkey...  И можно тоже добиться счастья
от емаксовой переключалки.