Re: Календарь/органайзер

Использую следующую комбинацию: Google Calendar + gcalcli + conky
Календари в Гугле, gcalcli добавляет или отображает события в консоли,
а также используется для вывода в conky, который маячит на рабочем
столе.
У меня cyanogenmod c виджетом календаря.
Немного изврат, но для меня удобно.
В своё время перебрал всякого порядочно, единственно, что это решение
не работает для Windows, но я шибко не заморачивался, думаю можно
что-то найти. Тот же railendar, в бесплатной версии работает с
удалёнными календарями, только подписывает перед событиями TRIAL или
что-то такое. Я точно не помню, давно ставил.

--
Константин Фадеев