Re: alsa и джойстики

On Tue, May 15, 2012 at 03:03:17PM +0400, sergio wrote:
> Всем привет.
>
> Есть usb звуковушка для которой микшер показывает только один
> ползунок --- PCM. Хочется добавить Master, что бы звук могли
> регулировать все, кто привык регулировать его через Master. Можно ли
> это сделать через asoundrc или надо ковырять модуль? Или я странного
> хочу?

Я так понимаю, что это зависит от карточки и все ползунки определяются
железом. Я видел дешевый китайский USB-свисток, показывающий только один
PCM и нормальный микрофон M-Audio со встроенным out-ом. Вот там было около
5 разных ползунков.

Я бы искал, как его переименовать в районе /usr/share/alsa/cards

--
WBR, Dmitry