Re: Конфигуратор файрволла

On Sun, May 13, 2012 at 03:18:56PM +0400, Victor Wagner wrote:
> Что народ порекомендует в качестве конфигуратора файрволла для
> машины имеющей достижимый извне но не совсем статический (выдаваемый
> провайдером по DHCP) адрес, которая предоставляет некоторое количество
> сетевых сервисов (спасибо Dynamic DNS) и является гейтвеем домашней
> (квартирной) сетки (со стороны квартирной сетки должно быть разрешено
> больше, чем со стороны внешнего интерфейса)?

 Встречный вопрос: что такого специфического в получении адреса по dhcp,
 что не может быть разрулено статическими правилами iptables и заставляет
 использовать какие-то скрипты и/или конфигураторы для пакетного фильтра?

 У меня, наверное, с фантазией плохо: придумать такое не получается. :)

> До сих пор я пользовался полностью самодельным шелловским скриптом,
> который тянется с прошлого века и накопил очень много исторических
> напластований, что затрудняет его обозрение. Сегодня, я к примеру там
> обнаружил IP-адрес от позапршлого провайдера.

 Непонятно, как там этот ip-адрес уцелел: он должен был замениться на
 адрес прошлого провайдера при предпоследнем переезде, когда perl/sed/awk
 тупо натравливался на данный скрипт с целью смены подсетей и адресов.
--
 Eugene Berdnikov