Re: Хочу без мышки но из клавиатуры скролиться...

On 2012-04-28, Mikhail A Antonov wrote:
> А сейчас мой тачпад мультитач умеет - 2 пальцами в любом месте провёл -
> хочешь вертикально скрол, хочешь горизонтально.
С таким не встречался. Потому хочу сабж.

> А если "текст" это вёб или пдф - там же пробел и шифт+пробел постранично
> листают.
Собственно из-за Iceweasel этого хотелось, о Space и Shift+Space не знал...
Но постранично - это слишком "много".

> Надо построчно - обычные Up/Down.
Не в моем случае. Я постоянно использую видимый курсор (вы можете его по F7
увидеть).

Для сложных страниц по PageDown он может прыгруть в конец документа или вообще
не прыгнуть (от взаиморасположения <div> тагов зависит).

> А вот для нажатия PgUp/PdDown часто требуется нажать аж две клавиши,
> одна из которых Fn.
Снова не в моем случае...

Вопрос открыт... В Windows я использовал AHK (AutoHotKey):

  LWin & PgUp::
    Send {WheelUp}
  Return

который встраивается в цепочку драйверов-фильтров для отравки сигнала
приложению. Т.е. всегда в памяти и судя по всему работает эффективно.

Пока использую FVWM+xdottool::

  Key Page_Up A 3 Exec xdotool click 4
  Key Page_Down A 3 Exec xdotool click 5

Неужели нет ничего готового получше этого?

--
Best regards!