Re: xmonad & emacs

> Во, при запуске emacs с тулбаром и менюбаром, по умолчанию, видна
> только половина строки
> (скрин - http://itmages.ru/image/view/455202/f6c02e17).
> Если потом отключить хоть один бар, опять все пропадает.
> В таких вещах, я уж сильно не разбираюсь, но почему это происходит только
> в тайлед-вм...

Потому что в тайлед-вм размер окна часто не может быть кратен размеру строки,
и потому хинты на тему "сделайте мне окно так, чтобы вмещалось ровно целое
количество строк" игнорируются.

> Да, поставил emacs-lucid, такие же проблемы.

У меня в пол-строки уходит текст, а не минибуфер.  Что уже нормально - ну да,
окно вмещает нецелое количество строк, но минибуфер не падает жертвой.

http://minas.lasgalen.net/tmp/emacs.png

> Кстати, раньше не замечал этот пакет имакса. Всегда ставил emacs, а он
> подтягивал emacs-gtk.
> Он, что основан на других библиотеках? И есть ли принципиальные отличия?

Да, на других.  Из заметных отличий - конфигурируется иксовыми ресурсами.
Впрочем, подозреваю, в случае tiled wm именно эта разница несущественна (в
случае не-tiled как раз могла получаться фигня при убирании или включении
тулбара или менюбара из конфига - когда хинты уже посчитаны и окно отмаплено,
а потом из него пропадает нецелое количество строк).  А так я просто
недолюбливаю gtk и стараюсь при наличии вариантов выбирать менее продвинутые
иксовые библиотеки, лишенные противоестественного интеллекта.