Re: Аналог OpenVNC под виндовс. Что бы клиент сам отправлял запрос на подключение к его рабочему столу.

28 февраля 2012 г. 11:01 пользователь Илья Таскаев
<ansustiwaz@gmail.com> написал:

> Да, как первая функция, только подключение должно быть только по списку
> системных администраторов. То есть пользователь выбирает сотрудника IT
> отдела из списка, щелкает по нему, у того возникает окошко, подключиться к
> клиенту, да, он подключается. Получается, что и у сотрудника IT и у клиента
> должны стоять сервера, но у клиента он запускается во время инциации
> подключения, а у эникеев он должен быть запущен всегда, чтобы принимать
> такие запросы.

Попросить помочь пользователь может разными способами: позвонить,
написать письмо и т.д. Вам решать, как удобней работать. То, что вы
хотите, не видел в свободном доступе. Даже виндовая "попросить помощи"
подразумевает создание файлика с настройками подключения просящего и
отправка оного по почте.

> Ставить всем VNC сервера чтобы работали 24/7 я не хочу, во первых лишние
> порты никому не нужны, во вторых это не безопасно, в третьих, я считаю
> неразумно, держать специализированный сервис у всех клиентов который не
> понадобится у ~80%, проблемы ведь не у всех бывают.

ИМХО внутри защищенной сети это предрассудки. У винды гораздо больше
ненужного можно найти, чем работающий vnc-сервер. Хотя, хождение по
рабочим местам пользователей разгоняет кровь в конечностях и
способствует личному общению (это к вопросу коммуникаций). По крайней
мере люди будут знать в лицо, кому ЗП платят и кто на самом деле
главный в стае... после электрика ;)

>  У нас был прециндент с
> прошлым одмином который всем пиратские радмины кривые понаставил, с одним
> паролем, а потом пароль слил, замучались эту дрянь со всех компов вычищать.

Можно настроить возможность подключения к портам с определенных,
админских, ip. Так же можно в сервисах настроить подключение с
определенных, админстких ip, или даже как советуют настроить
аутентификацию по каталогу, если это реализуется софтом.