Re: Облака

07.12.2011 00:01, Dmitry E. Oboukhov пишет:
хостер (VDS) выкинул очередную гадость, решил я сменить его.

соответственно кто порекомендует какого хостера VDS:

  - чтобы не запрещал ставить любой софт (мой хостер запретил IRC в
    любом виде)
  - чтобы с простоями не было проблем (то есть чтобы их не было)
  ну и цены

ну и сабж? смотрю появились какие-то cloud VPS. на них местами
встречается Debian, правда почему-то только lenny. кто это все щупал,
поделитесь впечатлениями?
и почему дистрибутивы такие старые? вроде технологии новые а дистры
старые. ядра чтоли?

Попробуйте Hetzner — цены низкие, в виртуалке можно загрузиться с LiveCD и, теоретически, установить всё что угодно.

По перебоям — за пол-года было пару раз по часу-два, когда они, видимо, обновляли ядро на железках, при этом пишут здесь: http://www.hetzner-status.de/en.html, но на почту заранее не уведомляют :(

--
С уважением,
Алексей Важнов