Re: Производительность KVM на LVM

On Sat, Feb 25, 2012 at 06:31:07PM +0400, Pavel Ammosov wrote:

> Механизм тривиален и явление совсем не удивительное. Когда есть LVM снапшот,
> то при записи данных на LV экстент сначала переписывается на снапшотный том
> и только потом на него записываются новые данные.  То есть, запись на том
> приводит к двум дополнительным операциям: чтению оригинального дома + записи на
> снапшот. Эти лишние операции и съедают скорость.

Это частично решается изменением размера блока.

Btw, а есть способ сделать это быстрей? Сейчас "сбоку" записываются старые
данные (те которые на момент создания снапшота были). Вместо этого
теоретически рядом можно писать новые. Только удаление снапшота тогда
станет заметно медленнее. Зато мгновенной операцией станет откат на
снапшот.

Тут вопрос в том, кому что нужней =) Мне текущий вариант кажется более
разумным. Все таки откат -- обычно "внештатная" ситуация.

--
WBR, Dmitry