Re: Проблема после установки

кстати, да. если ставил с гномом - загрузи ядро с опцией text, запустится без иксов система. (реагирует ли kdm или что еще на это - я хз)
еще вариант - с лайва загрузиться и в чруте сделать
update-rc.d gdm disable
вместо gdm подставь что там надо. тогда точно без иксов загрузиться.
ну а потом залогинься в консоли и попробуй поднять иксы через startx. при падении смотрим ~/.xsession-errors и /var/log/Xorg.0.log