Forward: Ссылки на хостинг (Was: Облака)

--- Begin Message ---
On Tue, Dec 06, 2011 at 10:01:17PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> хостер (VDS) выкинул очередную гадость, решил я сменить его.
>
> соответственно кто порекомендует какого хостера VDS:
>
>  - чтобы не запрещал ставить любой софт (мой хостер запретил IRC в
>    любом виде)
>  - чтобы с простоями не было проблем (то есть чтобы их не было)
>  ну и цены
http://www.linode.com/
(мой реферральный код 9b29e1e837ed97aa4023485a21b3562e19b915c9 , если не
жалко)
Альтернативы, из известного, навскидку:
http://www.hetzner.de/en/hosting/produktmatrix_vserver/vserver-produktmatrix
http://www.rackspace.com/cloud/cloud_hosting_products/servers/
https://www.gandi.net/hosting/vps
А вообще http://www.webhostingtalk.com/forumdisplay.php?f=103

> ну и сабж? смотрю появились какие-то cloud VPS.
Там вроде везде обычный Xen внутри, так что какая разница.

> на них местами встречается Debian
Debian есть везде, кроме может совсем мелких говнохостингов на овз.

> правда почему-то только lenny.
Либо информацию на сайте редко обновляют, либо мелкий говнохостинг,
которому влом качать/делать новые темплейты.

> кто это все щупал, поделитесь впечатлениями?  и почему дистрибутивы
> такие старые? вроде технологии новые а дистры старые. ядра чтоли?
Нормальные там дистрибутивы.

--
WBR, wRAR

--- End Message ---