Re: Настройка матричного принтера Epson LX-1050+ | Squeeze

Итак, господа, я справился. Наконец-то я имею возможность графической
печати. Не без помощи сообщества и мануалов, конечно, мой Epson LX-1050+
распечатал сегодня утром курсовик.

На будущее, если кто будет читать этот тред в архивах, разбираясь с той
же проблемой, сообщаю, что Generic-ESC_P_Dot_Matrix_Printer-eps9high.ppd
- тот PPD-файл, который этому принтеру лучше всего подходит.

Спасибо всем, кто помогал мне ссылками и советом разобраться в настройке
этого мастодонта. :)

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *