Re: Аналог утилиты tac для сжатого файла

14 февраля 2012 г. 0:01 пользователь Alexander Galanin
<al@galanin.nnov.ru> написал:
> Раз уж допустимо менять формат входных данных, то почему бы не хранить
> информацию в виде россыпи из гзипнутых файлов по N строк?

Чтобы за просто так "порвать" диск? Очень сильно думаю, что в любом
скриптовом языке fsync зовется после записи каждого файла... так что
никак не вариант. А вообще хватило бы и двух файлов - с блоками и со
смещениями блоков, но это некрасиво.

Пришло в голову, что zip архив позволяет добавлять файлы к архиву, и
утилитка для этого дела есть, любезно написанная когда-то Anton
Kovalenko:

| zipput archive.zip file-name

Интересно, какая производительность такого решения, если туда
поблочно/построчно данные пихать, может, и сойдет.

P.S. В личку это как раз хорошо, чтобы ответить на это сообщение....
рассылку читаю в вебе.

--
Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/