Re: MATLAB в непростом окружении.

On Sun, Feb 12, 2012 at 01:42:40PM +0400, Peter Teslenko wrote:
> Приветствую.
>
> Исходные данные:
> ядро: x86_64
> userspace: x86
[skipped]
> MATLAB вроде встал, но запускается только, если насильно передавать архитектуру.
> ./matlab -arch=glnx86
>
> Где бы ему это раз и навсегда объяснить?

Все-таки, чего хочется-то? Чтобы 64-х битная версия запускалась и
работала, или же 32-х битная? Раз ядро х86_64, то разумно было бы
заставить работать 64-х битную. В прошлом (в простых случаях) это
решалось установкой amd64-libs, или 64-бит чрута (в более сложных
случаях).

В wheezy стандартным решением должен стать multiarch, но на какой
он стадии в данный момент, я сказать не готов, так как специально
не исследовал.

--
Stanislav