Re: Squeeze: не работают некоторые функции на ноутбуке

> Вот список того, что не работает:
> 1. Fn + стрелка вверх (добавить громкость)
> 2. Fn + стрелка вниз (убавить громкость)
> 3. Fn + F8 (без звука)
>
> Остальные Fn + [...] работают правильно.

У меня тоже на асере все прекрасно работало "из коробки" во втором
гноме. Чтобы это работало в любом вм (от гнома, увы, пришлось
отказаться), пришлось привязать нужные действия к клавишам с помощью
xbindkeys, который включен в автозапуск вм. Может это не самый лучший
способ, но зато все теперь работает.