Re: Steam

On Fri, Dec 28, 2012 at 09:20:22PM +0400, Фёдор Елизаров wrote:
> Тем что нужен >=2.15, а в sid 2.13
В experimental 2.15.

> Если я не прав в чём то  то лучше мне в лоб это сказать, конструктивную
> критику я уважаю.
Мне категорически не нравится как идея заменить libjpeg-turbo на libjpeg
(я не изучал вопрос, насколько они совместимы по ABI, но авторы гайдов тем
более его не изучали, а в общем случае такой совместимости нет), так и
идея таскать непонятные библиотеки с собой. Если вам сильно охота
запустить стим на официально неподдерживаемой платформе - поставьте в чрут
официально поддерживаемую, благо с debootstrap это просто.

--
WBR, wRAR