Сборка пакетов для архитектуры armhf

Вот есть у меня планшет Asus Transformer, а в нем в chroot установлен
Debian wheezy (с помощью андроидного приложения Linux Deploy).

И захотелось добавить в этот Debian некоторое количество самостоятельно
собранного софта.

Собирать, естественно, хочется на десктопе.

Для этого есть два пути:

1. Использовать кросс-компиляцию с помошью dpkg-cross.
2. Использовать qemubuilder

Первое в общем-то явно лучше, но нa emdebian пишут про тулчейны из
testing:

The following repositories can be enabled, but cross tools are not
stable and they suffer from constantly installability brokeness due to
evolving development.

А в тулчейнах из stable нету архитектуры armhf (которая отличается от
armel наличием аппаратного сопроцессора с плавающей запятой. Что
вообще-то для планируемых программ критично).

То, что далеко не всякий пакет можно собрать в режиме кросс-компиляции,
по-моему, не слишком существенно. В конце концов я могу и поправить
сборочные скрипты чтобы не пытались вызывать свежесобранных бинарников
для целевой архитектуры.

Что касается второго, то тут я вообще не уверен, что qemu нынче armhf
уже поддерживает.

Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?