Re: свой репозитарий: выкладка

> А как этот скрипт определяет, что changes уже докачалася ПОЛНОСТЬЮ?

а никак. если репрепро завершится с ошибкой - повторится на следующей
минуте :)

> Подход с inotify хорош тем, что шевелиться мы начинаем только тогда,
> когда пришло событие CLOSE_WRITE, то есть закачка файла закончилась.
> А скриптик взлетающий раз в минуту, имеет большие шансы взлететь на
> середине закачки.

да это то понятно. просто сидеть и пилить запуск демона как-то совсем
не хотелось. ибо потом сапгрейдишь такой пакет а оно начнет
конфликтовать само с собою :)

> Кстати, есть ещё incron

да на это стоит перейти :)
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru