Re: Dropbox своими руками

On 2012.12.11 at 12:10:15 +0300, Andrey Kononov wrote:

> http://sparkleshare.org/ может это оно ?

Не, новость в opennet была про seafile. Я не поленился и нашел.
sparkleshare это какая-то непонятного назначения настройка над GIT,
предназначенная для дизайнеров. Там на первой же странице посылают за
more sophisticated hosting  в gitlab.

То есть, здесь в первую очередь ориентация на коллаборацию и проекты.
Что, скорее всего, опять требует явного коммита.

А мне хочется чтобы изменения файлов автоматически отслеживались и
реплицировались.