Re: локализация шелл

> Вообще в наше время самая крутая программа по преобразованию
> околотекстовых форматов - это pandoc. Он, правда, ps/pdf делает
> достаточно ресурсозатратным способом - вызывая latex.

Спасибо за наводку. Вот не думал, что такие комбайны бывают и даже в
репах есть. Latex я использую достаточно интенсивно для своих научных и
около- целей, так что сильно затраты ресурсов не увеличатся. А вот если
еще получится *.rtf и *.doc более-менее "съедобный" генерить (многие все
еще только в этих форматах статьи принимают) - жизнь вообще засияет
новыми красками :) Будем пробовать.