port forwarding для на2 wan интерфейса

Добрый день!

Некоторое время назад просил совета, кто как подключилал 2 канала интернет в режиме актив-пассив с приоритетом выбора канала. По ссылке Дмитрия Самсонова доделал (к тому времени уже начал пилить костыль) свой скриптик, который пингует удаленный узел, независимо по обоим интерфейсам, и перестраивает шлюз по умолчанию.

Все хорошо, но вот не могу раскусить задачку, с port forwarding на этом шлюзе из интернет в локальную сеть.

Прошу совета и помощи.

Сейчас роутер имеет 2 таблицы маршрутизации по одной на каждый канал.

Как реализовать port forwarding если каналы могут меняется?

Буду очень благодарен за любую информацию.

С уважением,
Дима