Re: два wan в режиме active-passive

Мне нравится http://zyxel.ru/zywall-usg-100, стоит второй год и не шуршит(гораздо производительнее Cisco за те же деньги + гарантия 5 лет).
Если использовать старый комп в качестве роутера, то на него можно поставить pfSense (pfsense.org)

Оба варианта кластеризуются, распределяют нагрузку, когда рядом появляется резервный.

22 ноября 2012 г., 16:42 пользователь Павел Марченко <bblrlo@gmail.com> написал:
22 ноября 2012 г., 15:33 пользователь Aleksandr Sytar
<sytar.alex@gmail.com> написал:

> 22 ноября 2012 г., 16:17 пользователь Dmitry A. Zhiglov

> Я спасаюсь вот такой железкой - Vigor 2910
> http://www.draytek.com/user/PdInfoDetail.php?Id=35
>
> Умеет failover через ping/arp с eth0 на eth1 или с eth0 на usb0

а я вот такой http://routerboard.com/RB2011UAS-2HnD-IN, много чего
имеет  в том числе умное резервирование или балансировка каналов,
bonding и etc

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!