Re: После обновления ядра не отключается питание USB портов в suspend mode

11.11.2012 12:54, Сергей Москвичёв пишет:
> 11 ноября 2012 г., 12:22 пользователь Andrey Rahmatullin
> Если это фича, то хотелось бы её деактивировать. Вытаскивать каждый
> раз всю USB- переферию при засыпании ноута?
Да. А что смущает? Если ты заснул чтобы уехать в другое место - один фиг
всё вынимать. Если просто потому что сам пошёл спать - то один фиг ноут
скорее всего не далеко от розетки и угроза сдохнуть от недостатка
питания ему не страшна.
Вот печальнее было когда ноут то ли не засыпал, то ли не просыпался если
ты в нём случайно забыл флешку. В т.ч. в SD-шном ридере. Хорошо что это
было давно.

--
Best regards,
Mikhail