Re: не работают LED для caps и scroll в консоли

ну, насчет раскладок еще можно поспорить (по большому счету и не нужны), а вот ситуация с капслоком весьма напрягает.
кстати, мне почему-то упорно кажется, что когда-то давно все работало. хотя могу и тупить)))
ЗЫ. а вот лежит же  у меня по соседству убунта 9.10 мертвым грузом - надо попробовать там пощелкать.