Re: geda. Печать в файл и кирилица

В Вск, 04/11/2012 в 13:50 +0300, Vladimir Zhbanov пишет:

> Прошу прощения за то, что в первый раз отправил в личку.  Повторюсь,
> похожие на ваши проблемы с печатью кириллицы в gschem уже решены
> (или в версии 1.6.2, или в 1.7.1, не помню).
> Какая у вас версия?
> Ещё больше изменений в современном git. Будет лучше скачать
> репозиторий оттуда и собрать у себя.  (git.geda-project.org,
> репозиторий geda-gaf).
> О печати из gschem можно почитать здесь:
>   http://vzhbanov.byethost33.com/geda/printall.ru

Вы правы, только что скомпилировал версию 1.7.2, кириллица теперь
выводится нормально. В версии 1.6.2 вывод кириллицы как и в 1.6.1.
Но преобразования в pdf не исправлено - все русские символы печатаются в
одном знакоместе. Толи geda составляет postscript с ошибкой, толи ps2pdf
содержит ошибку. Буду "рыть" дальше, так как мне нужен pdf.