Re: Автоматическая пересборка X, при обновлении

"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> writes:

> Сегодня, в очередной раз обновился X через unattended-upgrades.
> Из-за известного бага, сочетания типа Ctrl+Shift+X не работают.
> Есть скрипт, который получает исходники (через apt-get source xorg-server),
> накладывает патч, исправляющий работу с сочетаниями клавиш, и пересобирает X-ы.
> Есть ли способ (и какой, если есть) сделать так, чтобы unattended-upgrades,
> вместо загрузки обновления для X, вызывал этот скрипт и переустанавливал X-ы,
> собранные с патчем?

Этой ночью вдруг задумался о том, как _правильно_ производить разбор
клавиатурных сочетаний.

Вот что я надумал:
0) У нас есть функции, привязанные к сочетаниям клавиш.

1) Если выполнять функции после нажатия сочетания (событие press), то
выполняются только самые короткие из всех возможных сочетаний.

2) Если выполнять функции после отжатия сочетания (событие release), это
полностью сломает сочетания, в которых участвуют более двух
клавиш.

Пример:
----------
Я нажимаю Ctrl+Shift+k, и начинаю отжимать клавиши. Сначала, допустим, я
отжимаю Shift, запуская функцию, связанную с сочетанием
Ctrl+Shift+k. Потом я отпускаю k - и неожиданно запускается сочетание,
связанное с Ctrl+k, чего быть, конечно же, не должно.

Поэтому обяательно реагировать именно на нажатие.

3) Можно добавить функцию проверки отсутствия более длинных
сочетаний. Но тогда совершенно непонятно, когда запускать функции,
связанные с короткими сочетаниями.

Собственно, это рассуждение о том, что описанная Вами проблема -
действительно не баг, а фича. По крайней мере очень на то похоже.

Посему к Вам, Артем, вопрос: как именно Ваш патч эту проблему решает?

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *