Re: Автоматическая пересборка X, при обновлении

31.10.2012 21:32, "Артём Н." пишет:
> Конкретно насчёт этого бага (переключения по нажатию, а не по отжатию) я не
> уверен в том, что его посылали (хотя всплывает что-то в голове насчёт этого).
> В дебиановском багтрекере я его не нашёл.
ИМХО, вовсе не баг это. Это конфликт modifier-keys (не знаю как
по-русски, это не мой родной язык) с более привычным части пользователей
хоткеем. А если это modifier-keys, то они, по-идее самостоятельно ничего
делать не должны. Вот, например, захотели Вы из текстовой консольки
что-то в буфер скопировать, зажали Ctrl-Shift, а потом передумали, "с"
не стали нажимать и отпустили назад Ctrl-Shift. Набиваете дальше себе
текст в Vi каком-нибудь. А там оп-па - фокус - раскладочка поменялась,
бнопня полезла. А разнесение этих комбинаций на другие клавиши или
левые/правые стороны позволяет избежать таких досадных недоразумений.