2 канала

Доброе время суток.

Может мой вопрос глупый, но дайте в таком случае совет как лучше сделать.

Есть 2 канала (один с pppoe, другой без), сервер с debian и мультиван роутер TL-R480T+.

Как будет лучше/удобнее использовать 2 канала при условии, что один из них бывает надолго падает. Сейчас он как основной.
Вот хотелось бы услышать мысли/отзывы по использованию такого роутера. Мне нужен не только интернет в контору, а еще DNS, почта, соответственно обратная зона прописана, openvpn, порты пробрасывать. Думаю как лучше будет, попробовать в роутере оба канала поднять, на дебиане прописать маршрут по умолчанию на роутер, но как тогда разруливать, чтобы почта уходила с определенного адреса? Есть мысль использовать один канал, подключенный напрямую в сервер, а другой pppoe к TP-Link и включать на него маршрут при падении основного канала. В таком случае, как-то можно сделать, чтобы не нужно было править записи в DNS при падении канала?

--
С уважением, Алексей