Re: Производительность NFS при большом количестве клиентов.

Довольно давно я наблюдал подобную картину, проблема была в недостатке моих знаний и опыта. Много нагрузки было от сетевой активности, сетевая карта с собственным мозгом решила проблему. Сейчас для 100+ пользователей я бы сразу использовал кластер из двух (минимум) серверов.