Re: Среды разработки

21.10.2012 20:21, Oleksandr Gavenko пишет:
> Вы заметите что каждый проект, среда или технология требует соответствующих
> средств разработки. Т.е. одного идеального инструмента нет.
А хочется нечто универсальное, близкое к идеалу.

> reStructuredText/markdown/docbook/LaTeX
> Emacs имеет поддержку этих форматов.
Думаю, для Vim тоже есть плагины.

>   http://en.wikipedia.org/wiki/Graphical_user_interface_builder
> Можете заплатить деньги:
>   GUI Design Studio - $499.00 http://www.carettasoftware.com
>   Screen Architect - $120.00 http://www.screenarchitect.com
>   MockupScreens - $89.00 http://www.mockupscreens.com
А бесплатно и без поиска "таблетки на PirateBay"?

> В хобби-програмировании такие штуки не использются (нет необходимости
> демонстрировать прототип перед заказчиками).
Нечто среднее между "хобби" и работой (как-бы и не программист, но как-бы и
спрашивают, потому и не мешало бы).

> Компиляторы:
>
>   http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_compilers
>
> Средства сборки:
>
>   http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_build_automation_software
>
> Отладчики:
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/Memory_debugger
Кстати, посмотрю. Сейчас только Valgrind Знаю.

> Почитать книги и стандарты по
>   http://en.wikipedia.org/wiki/Project_lifecycle
Это читал. Читаю.

>   http://en.wikipedia.org/wiki/Software_configuration_management
>
> и включить голову.
>
> Из инструментов:
>
>   http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_open_source_configuration_management_software

>   http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_revision_control_software
Git мне нравится.

>   http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_revision_control_software
> но это не главное, нужно разобраться с "Software configuration management".
В процессе.

> Emacs умеет вызывать внешние процессы и общатся с ними через каналы. А также
>
>   Emacs Lisp programs can open stream (TCP) and datagram (UDP) network
>   connections to other processes on the same machine or other machines.
>
> То же умеет NetBeans, Mozilla, Eclipse. Большинство сторонних средств
> предоставляет RPC для управления ими. Если чего то не интегрировано в эти
> средства - исходные тексты открыты. К тому же у Вас такой энтузиазм...
Вот, собственно, то, что мне и было нужно.
Я и спрашивал либо про готовый IDE (не обязательно подобный Delphi), либо про
некое интегрирующее решение (да хоть скрипт, если он лучше, чем IDE и везде
работает).
Вопрос был про эти IDE.

Да, кстати, а Mozilla тут при чём?