Прошу поделится опытом использования свободных технологий для организации VDI. Особенно KVM и SPICE.

Возник вопрос можно ли внедрить VDI не платя при этом за ПО.

Организация 30 ПК.

Предположим нужно перенести в VDI около 15 рабочих мест менеджеров по работе с клиентами (windows xp, 7), бухгалтеров, директоров и т.д.

Сейчас там используется местами kvm+libvirt+debian местами hyper-v. В зависимости от того, есть ли на данный момент возможность использования linux в качестве системы хоста.

Насколько мне известно существуют как свободные и/или бесплатные так и платные решения.

Из них:

Свободные и/или бесплатные:

1. linux-kvm.org
2. xen.org
3. virtualbox.org

остальные по идее платные:

1. Citrix XenDesktop,
3. Vmware View
3. Инфраструктура виртуальных настольных ПК Майкрософт
4. Oracle Virtual Desktop Infrastructure

Конечно предпочтение я отдаю связке kvm+libvirt+debian+SPICE.
Так как наиболее хорошо с ней знаком, оно opensource и уже используется мной на нескольких серверах. Но не для VDI.

Поделитесь пожалуйста опытом использования свободных технологий для организации VDI. Особенно интересен KVM и SPICE.

--

С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev