Re: Среды разработки

15.10.2012 23:54, Иван Лох пишет:

> ~/.vim/compiler
Спасибо. А глобально: /etc/vim/compiler?

> Встроенная проверка орфографии в vim7 может компилироваться штатными
> средствами в любой кодировке. О том как это делать есть туча мануалов.
В смысле, встроенный спеллчекер офиса или чего?
Я  не знаю, как в винде организована встраиваемая проверка (например, та, что
используется в firefox) и с чем вместе она устанавливается.
Может Vim её там уже использует... Я не помню просто.
Сейчас у меня проверка орфографии в Vim сделана через asplell.
Потом, в общем, буду разбираться.