Re: Странная ошибка с asus_wmi

Ivan Zavarzin:

> Нет, воспроизводится, целая "портянка" таких записей в dmesg через
> некоторое время работы, хотя сначала не было. Ноут при это не "виснет" и
> никаких вчерашних проблем нет (сейчас я загрузился после halt, а не
> после гибернации).
> Вроде бы такой глюк, когда ноут заряжается и одновременно на нем работаешь:
> http://forums.fedoraforum.org/archive/index.php/t-279344.html
> https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/linux/+bug/989191
>
> Не знаю, насколько это критично и связаны ли вчерашние падение иксов и
> пр. во время частого вывода этой ошибки с ней или нет.

Обнаружил, что эта ошибка "вылазит" во время работы ноута с
одновременной зарядкой батареи.
В это время значок апплета xfce4-power-manager 1.0.11 "дергается" и
"мигает", показывая то что батарея заряжается, то что ноут работает от
батареи.
И, похоже, с каждым этим миганием, выходят эти два сообщения - в консоли
(и в выводе dmesg) выходит целая "портянка" из этих повторящихся сообщений.
Если в это время отсоединить сетевой шнур, то явление прекращается.
Как лучше подробнее отдебажить ситуевину, чтобы запостить багу? (Как я
понимаю, на xfce4-power-manager 1.0.11?)