Платформо-независимые типы в ANSI C.

Еще раз приветствую сообщество Debian.

Я понимаю, что вопрос скорее к программистам, но я не знаю рассылок для
программистов, а тут очень много квалифицированного народа.

В общем, я пишу структуры для сетевого взаимодействия двух машин, одна
из которых 32х-разрядная, а другая - 64х-разрядная. Мне нужно, чтобы
структуры выглядели побитово одинакого на обеих платформах.

Я слышал, что существуют типы, однозначно определяющие количество бит в
объявляемой сущности (типа uint32), но не смог найти, где они
определяются.

Собственно, не знает ли здесь кто ответа на данный ворос?
Ну или хотя бы направьте меня в нужныю рассылку, я буду очень
признателен.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *